Loading...

BNC Team

Arslanbek Kenenbaev
Arslanbek Kenenbaev
Managing Partner

Kyrgyzstan is a small but highly attractive country for investing. We are at the beginning of our economic development and thanks to that we have great investment potential. Any foreign investor coming to Kyrgyzstan will very soon realize that investment climate here has its specificity and regional specific features have significant meaning.

BNC Finance is designed to help investors to faster adopt to the country and to make their investment more reliable and profitable.

 

 
Andrey Zalepo
Andrey Zalepo
Managing Director

Competence and honesty - qualities which determine success in finance and investment and contribute to good reputation of both individuals and companies. This criteria is the most important for the investor who works in Kyrgyzstan or intends to do so when he seeks for a local partner.

Significant experience of successful work in the Kyrgyz financial sector allows us to share our experience and knowledge with You in order to successfully realize Your projects and ideas.

 
 
Tilek Eraliev
Tilek Eraliev
Managing Partner

Our main asset is our clients. We highly value their trust. We love our business, so we are interested in creation. Offering the best decision, we move to the goal set in partnership. Contributing to business expansion and to improvement of our clients' prosperity, we grow ourselves. Kyrgyzstan is growing fast changing market, which means that the best opportunities are concentrated here.

We will help You in achieving Your goals.

 

 
 
Rinat Rahimov
Managing Director

Загрузка...

Команда

Арсланбек Кененбаев
Арсланбек Кененбаев
Управляющий директор

Кыргызстан — небольшая, но весьма интересная страна для инвестирования. Мы находимся только в начале своего экономического развития и поэтому обладаем хорошим инвестиционным потенциалом. Любой иностранный инвестор, придя в Кыргызстан, очень скоро поймет, что инвестиционный климат здесь имеет свою специфику, а региональные особенности имеют немаловажное значение.

BNC FINANCE призвана помочь инвесторам быстрее акклиматизироваться в стране и сделать их инвестиции более надежными и выгодными.

 

 

Андрей Залепо
Андрей Залепо
Управляющий директор 

Компетентность и честность - качества, которые во многом определяют успех в сфере финансов и инвестиций, формируя положительную репутацию, как для отдельных фигур, так и для компаний. И именно этот критерий Инвестор, работающий в Кыргызстане или намеревающийся прийти в нашу страну, ставит во главу угла при поиске местного партнера.

Многолетний и успешный опыт на рынке Кыргызстана дает нам право поделиться с Вами нашим опытом и знаниями для успешной реализации Ваших проектов и идей.

 

Тилек Эралиев
Тилек Эралиев
Директор

Наш основной актив — это наши клиенты. Мы дорожим их доверием. Мы любим свое дело, поэтому нам интересно созидание. Предлагая оптимальное решение, мы, в духе партнерства вместе двигаемся к намеченной цели. Способствуя расширению бизнеса и улучшению благополучия наших клиентов, мы растем сами. Кыргызстан – это растущий быстроизменяющийся рынок, а это значит, что здесь сконцентрированы и наибольшие возможности.

Мы поможем Вам реализовать Ваши цели.

 
 
Ринат Рахимов
Управляющий директор 

Выбор партнера – это основополагающий процесс ведения бизнеса в любой стране мира. В Кыргызстане наша компания является одной из лучших по реализации инвестиционных проектов. Мы предоставляем широкий спектр консультационных и финансовых услуг. Приоритетом для нас является репутация, которую мы зарабатываем на протяжении многих лет, помогая местным и иностранным инвесторам достигать поставленные цели.

BNC Finance - это Ваш первый шаг к успеху в Кыргызстане.